Ключевые слова выбрали
В ноябре-декабре на ДМЗ прошёл конкурс «Девиз завода». Работникам была предоставлена возможность проявить свои творческие способности – придумать краткое изречение, характеризующее специфику деятельности предприятия: производство качественных и комфортабельных отечественных электропоездов.
Идея провести конкурс по выбору девиза родилась после совещания по обмену лучшими практиками между заводами Трансмашхолдинга. Как показывает практика, верно подобранный слоган помогает легче идентифицировать предприятие и его продукцию, способствует укреплению корпоративного духа, а также формированию у работников чувства гордости и патриотизма.
Для подачи заявок на участие в конкурсе «Девиз завода» у работников ДМЗ был месяц. Заводчане с энтузиазмом взялись за дело – оргкомитет получал новые предложения практически каждый день. Членам жюри было непросто принять решение – выбрать из более чем ста вариантов девять лучших. Затем состоялось публичное голосование за отобранные варианты в интернете. После суммирования оценок жюри и результатов народного выбора были объявлены имена трёх финалистов.
Победителем конкурса стал инженер-конструктор управления главного конструктора Алексей Пластун с девизом: «ДМЗ. Комфортные поезда для большой страны». Второе место заняли архивариус канцелярии Марина Фирсова и инженер по подготовке производства отдела анализа и планирования ремонта оборудования Ирина Хайртдинова с вдохновляющей расшифровкой аббревиатуры ДМЗ: «Доверие, Многолетний труд, Забота о вас». Замкнул тройку призёров начальник юридического управления Юрий Смирнов, его предложение: «ДМЗ. Нам открыты все пути!»
Генеральный директор ОАО «ДМЗ» Артём Овелян вручил финалистам почётные грамоты и призы. Девиз-победитель будет использоваться для обозначения ДМЗ, в том числе в ходе торжественных и корпоративных мероприятий, при изготовлении полиграфической и сувенирной продукции.