RU / EN
+7 (496) 416-64-01

Новости

01.08.2014

Из Москвы в Подмосковье с комфортом

746.jpg 27469_700_f580671859ca5bc1c33022f1a61948fb.jpg.watermark.jpeg Sobyanin.jpg
31 июля 2014 года на Савеловском вокзале мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел новый электропоезд ЭД4М, произведенный ОАО «ДМЗ» по заказу Центральной пригородной пассажирской компании. «Сегодня впервые от ЦППК в рейс вышел поезд, который станет основой будущего подвижного состава пригородного сообщения. Современный электропоезд оборудован всеми необходимыми условиями безопасности и контроля, а также комфортными салоном и сиденьями. Срок службы нового состава увеличен», – отметил мэр Москвы.

Построенный на нашем предприятии электропоезд впечатлил первых пассажиров. «Приятной неожиданностью для меня стало, когда на перроне я увидел новый состав, – признается пассажир Сергей Макеев. – Заходишь, видишь и чувствуешь, что вокруг все только с завода. В вагонах тихо, шумоизоляция хорошая. Расстояние между сиденьями большое, проходы, в отличие от старых электричек, широкие. Кондиционеры установлены во всех вагонах – в жару это особенно актуально». 

Модернизированный подвижной состав оценила и локомотивная бригада. «Не все даже решаются зайти в поезд, думая, что это экспресс, – улыбается машинист первого класса Андрей Дементьев. – Целый день на нем работаем. Хочется отметить, что ЭД4М нового поколения удобен как для пассажиров, так и для машинистов. Системы видеонаблюдения и безопасности позволяют следить за тем, что происходит в вагонах, тамбурах и на крыше электропоезда». 

Как заявил генеральный директор ОАО «ЦППК» Михаил Хромов, ежегодный прирост пассажиропотока составляет порядка 10%. Учитывая растущую динамику, компания разработала программу по обновлению подвижного состава пригородного транспорта. В рамках договора с Правительством Москвы ЦППК обязуется за 15 лет закупить около 300 новых электропоездов. Подобные меры обновят пригородный электротранспорт на 80%. 

Стоит отметить, что пассажиры также поучаствовали в разработке новых поездов – при модернизации ЭД4М учитывались их пожелания. Эволюционный вариант предыдущего поколения электропоездов обладает увеличенной вместимостью: 320 пассажиров могут одновременно находиться в вагоне. Салоны оборудованы сидениями повышенной комфортности и поручнями для стоящих людей. Широкие двери и тамбуры позволяют входить и выходить из поезда нескольким пассажирам одновременно. Комфортному проезду маломобильных групп граждан способствует наличие откидных аппарелей, мест для крепления колясок и туалетного комплекса увеличенного размера. Головные вагоны электропоезда также оснащены специальными креплениями для провоза велосипедов. 

Новые поезда ЭД4М будут поставляться в депо Нахабино и Лобня, которые обслуживают Рижское, Савеловское и Белорусское направления. «Там наиболее старый подвижной состав. Решили начинать массовое обновление именно с этих депо», – добавил М. Хромов. * По материалам пресс-службы Правительства Москвы и сайта http://www.vm.ru


Возврат к списку