RU / EN
+7 (496) 416-64-01

Новости

20.10.2017

Работаем над качеством

6 октября в ОАО «Демиховский машиностроительный завод» завершила работу группа по анализу эксплуатационной надёжности и качеству выпускаемых электропоездов, возглавляемая руководителем департамента по развитию технологий процессов производства ЗАО «Трансмашхолдинг» Самигулой Ахмеровым.

Представители группы прибыли на предприятие 25 сентября, по итогам совещания генерального директора ЗАО «Трансмашхолдинг» Кирилла Липы с руководством Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), крупнейшего заказчика электропоездов ДМЗ.

Представители ЦППК предоставили данные по отказам технических средств в период гарантийной эксплуатации, приведшие к длительным задержкам или полным отменам графиковых поездов, в результате чего пригородная компания понесла убытки, а пассажиры были вынуждены находиться в пути длительное время, либо искать альтернативные способы передвижения.

По статистике, приведённой ЦППК, во втором и третьем кварталах 2017 года участились сбои в работе узлов электропоездов ЭП2Д. В основном это отказы в работе электрооборудования, приборов безопасности, беззазорных сцепных устройств, автоматического стояночного тормоза и цепей управления.

Представители компании-заказчика обратили особое внимание на необходимость строго соблюдать сроки выполнения мероприятий по устранению несоответствий, а также обратились к руководству Трансмашхолдинга с просьбой проанализировать, как выстроена система управления качеством на Демиховском машиностроительном заводе.

В течение двух недель группа по анализу надёжности вела на предприятии деятельность, направленную на выявление конкретных причин возникновения технических неисправностей и подготовку плана дальнейших действий.

Проводимый анализ касался как производственного процесса, так и поставок комплектующих: состоялся ряд встреч с представителями компаний-подрядчиков для обсуждения проблемных вопросов в работе узлов электропоездов.

Работа группы завершилась совещанием, на котором были озвучены важнейшие замечания, рекомендации, а также совместно подготовлен ряд ключевых мер по выходу из сложившейся ситуации.

Одним из важнейших итогов работы группы стало достижение договорённости с ключевыми поставщиками о круглосуточном присутствии их представителей на территории сервисного центра ОАО «ДМЗ» в депо Нахабино. Кроме того, сервисный центр станет площадкой для проведения еженедельных совещаний дирекции по управлению качеством с компаниями-производителями комплектующих для электропоездов.


Возврат к списку