RU / EN
+7 (496) 416-64-01

Новости

29.08.2017

Подводим фундамент

в номер площадка.JPG

В рамках реализации инвестиционного проекта «Создание центра компетенции производства и ремонта колёсных пар» на ОАО «Демиховский машиностроительный завод» начата подготовка четырнадцати монтажных площадок под установку новейшего высокопроизводительного оборудования для изготовления основных компонентов редукторных колёсных пар.

Горизонтальный обрабатывающий центр для обработки корпусов букс колёсных пар вагонов метро и электропоездов; горизонтальный обрабатывающий центр для обработки корпуса тяговых редукторов колёсных пар вагонов метро и электропоездов; моечные машины для мойки подшипников, корпусов букс и редукторов, а также моечные машины для колёсных пар, тележек ж/д вагонов; токарные станки с ЧПУ для черновой и чистовой обработки осей FFG Werke; высокоточный токарно-карусельный станок с ЧПУ You Ji; пресс гидравлический насадочный для запрессовки колёсных пар НЗГП; комплекс оборудования для термической и химико-термической обработки изделий Fours Industriels BMI; зубофрезерный станок OFA 100 и профилешлифовальный станок Niles – всё это оборудование производства мировых лидеров отрасли.

К концу сентября должно быть установлено моечное оборудование для мойки подшипников, корпусов букс и корпусов редукторов колёсных пар в цехе №1/3. Там уже подготовлены фундаменты под монтажные площадки, к ним подводят инженерные коммуникации. Остальное оборудование будет поставляться на предприятие по графику вплоть до конца июля 2018 года.

Как пояснила ведущий инженер-технолог БТРиТП Светлана Голубева, потребность в новом оборудовании диктуется необходимостью в снижении трудоёмкости производства компонентов колёсных пар, себестоимости их производства и ремонта за счёт внедрения прогрессивных технологий; моральным и физическим износом парка механообрабатывающего оборудования; изношенностью некоторых типов старых машин и их высокой загруженностью, а также новыми задачами, стоящими перед заводом в новых экономических условиях.

«Предполагается формирование и ремонт моторных и немоторных колёсных пар вагонов электропоездов и вагонов метро серий 81-765, 81-760/761, 81-717/714 и 81-740/741. Реализация этого проекта позволит добиться снижения полной себестоимости их производства к 2019 году в среднем на 24,93% (153,45 тыс. руб.) в сравнении с полной себестоимостью по действующей технологии», – сообщила Светлана Викторовна.


Возврат к списку