Железная дорога |
|
Локомотивное депо |
|
Должность и Ф.И.О. |
|
Дата заполнения анкеты |
|
Оцените, пожалуйста, качество электропоездов производства АО «ДМЗ» по следующим направлениям: |
|
Новизна конструкции |
|
Если плохо, то почему? |
|
Дизайн |
|
Если плохо, то почему? |
|
Комфорт |
|
Если плохо, то почему? |
|
Качество сборки |
|
Если плохо, то почему? |
|
Надежность |
|
Если плохо, то почему? |
|
Ремонтопригодность |
|
Если плохо, то почему? |
|
Как Вы оцениваете работу системы отопления электропоезда |
|
в кабине машиниста |
|
Если плохо, то почему? |
|
в салоне вагона |
|
Если плохо, то почему? |
|
Как Вы оцениваете удобство обслуживания системы отопления |
|
Если плохо, то почему? |
|
Как Вы оцениваете работу системы кондиционирования кабины машиниста |
|
Если плохо, то почему? |
|
Как Вы оцениваете работу системы кондиционирования салонов вагонов |
|
Если плохо, то почему? |
|
Оцените, пожалуйста, диваны в салонах вагонов по следующим параметрам |
|
удобство |
|
Если плохо, то почему? |
|
цветовое решение |
|
Если плохо, то почему? |
|
вандалоустойчивость |
|
Если плохо, то почему? |
|
Оцените, пожалуйста, использование при эксплуатации обогрева изделий остекления |
|
Если плохо, то почему? |
|
Как Вы оцениваете работу стеклоочистителя (наличие неисправностей и если есть, то по какой причине: отказ моторедуктора (причина) или преобразователя питания стеклоочистителя) |
|
Если плохо, то почему? |
|
Оцените, пожалуйста, работу электродинамического (рекуперативно-реостатного) торможения |
|
Если плохо, то почему? |
|
Оцените, пожалуйста, работу преобразователя собственных нужд ПСН 110 |
|
Если плохо, то почему? |
|
Оцените, пожалуйста, работу пульта управления машиниста и его удобство (расположение органов управления и средств отображения информации) |
|
Если плохо, то почему? |
|
Как Вы оцениваете свечение ламп, светодиодов ПУ |
|
Если плохо, то почему? |
|
Как вы оцениваете удобство кресла машиниста и помощника машиниста |
|
Если плохо, то почему? |
|
Оцените, пожалуйста, конструкцию окна (с откидывающимися) форточками |
|
Если плохо, то почему? |
|
Оцените, пожалуйста, надежность работы и удобство обслуживания световой линии |
|
Если плохо, то почему? |
|
Оцените, пожалуйста, качество работы и удобство обслуживания экологически чистого туалетного комплекса |
|
Если плохо, то почему? |
|
Оцените, пожалуйста, надежность работы и качество раздвижных дверей в салоне вагона |
|
Если плохо, то почему? |
|
Как Вы оцениваете установку на электропоезде герметизированного межвагонного перехода |
|
Если плохо, то почему? |
|
Как вы оцениваете установку на электропоезде беззазорного сцепного устройства |
|
Если плохо, то почему? |
|
Как Вы оцениваете надежность работы и удобство обслуживания наружных прислонно-сдвижных дверей
|
|
Если плохо, то почему? |
|
Оцените, пожалуйста, работу светодиодных огней контроля посадки-высадки пассажиров
|
|
Если плохо, то почему? |
|
Оцените, пожалуйста, работу системы диагностики (бортовая система мониторинга технического состояния электропоезда)
|
|
Если плохо, то почему? |
|
Оцените, пожалуйста, работу светодиодных сигнальных огней и буферных фонарей
|
|
Если плохо, то почему? |
|
Оцените, пожалуйста, качество работы системы видеонаблюдения в салоне вагона
|
|
Если плохо, то почему? |
|
Как Вы оцениваете бытовые условия в электропоезде (холодильник, шкафчики, эл. розетки, аптечка и т.п.) |
|
Если плохо, то почему? |
|
Какие, на Ваш взгляд, нововведения необходимо дополнительно ( либо вместо чего-либо) установить на вагоны электропоезда |
|
Как Вы оцениваете качество гарантийного обслуживания электропоездов |
|
Если плохо, то почему? |
|
ДМЗ благодарит Вас за предоставленную информацию. Ваши замечания и предложения будут рассмотрены и учтены при создании наших новых электропоездов. |
|
Я прочитал(а) и согласен(а) с Политикой конфиденциальности* |
|