RU / EN
+7 (496) 416-64-01

ДМЗ сегодня

За более чем 20 лет производства моторвагонного подвижного состава коллективом ОАО «ДМЗ» разработано 20 типов электропоездов и выпущено свыше 8000 вагонов. Изготовленные предприятием электропоезда успешно эксплуатируются во всех климатических зонах РФ – от Смоленска до Владивостока, от Мурманска до Адлера, а также в странах СНГ.

Демиховский машиностроительный завод обладает внушительными производственными мощностями. На территории площадью 47,2 га расположены механосборочные, сборочно-сварочные, заготовительно-прессовый, вагоносборочный и другие цеха. 

_DSC0278.jpg _DSC0149.jpg _DSC0180_111.jpg

Численность работников ДМЗ – более 2400 человек. Значительная часть сотрудников предприятия – специалисты высокого класса с большим стажем работы в машиностроении.

Главные преимущества электропоездов ОАО «ДМЗ»:

  • надежные технические решения;
  • соответствие российским стандартам и нормам безопасности;
  • формирование поездов различной составности по желанию заказчика;
  • высокая пассажировместимость
  • значительная экономия электроэнергии (в поездах с комплектом энергосберегающего оборудования);
  • высокий уровень комфорта проезда пассажиров;
  • возможность создания безбарьерной среды;
  • низкий уровень затрат на техническое обслуживание.

92341.jpgДемиховскому машиностроительному заводу доверяют производство электропоездов для пассажирских перевозок во время событий мирового уровня, таких как Саммит АТЭС во Владивостоке, Всемирная летняя Универсиада в Казани, Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Сочи, российский этап Формулы 1 в Сочи. 


IMG_6791-2222_small.jpgЭлектропоезда, сконструированные на Демиховском заводе, отличаются высокой технологичностью и современным дизайном. Модернизация подвижного состава осуществляется в соответствии с мировыми стандартами. Работы по созданию новых образцов поездов проводятся в тесном сотрудничестве с ведущими институтами и проектными организациями в области железнодорожного транспорта РФ, а также партнерами из Франции, Германии, Чехии и Латвии.

Все электропоезда снабжены системами обеспечения микроклимата и внутреннего видеонаблюдения в салонах и тамбурах.

Для удобства работы локомотивной бригады на унифицированном пульте машиниста отображается состояние систем отопления, кондиционирования, безопасности движения. Набор оборудования в кабине дополняют системы автоведения, оповещения и связи «пассажир-машинист».

Электропоезда оснащены межвагонными сцепными устройствами, предназначенными для беззазорного жесткого соединения вагонов. Они позволяют уменьшить динамическую нагрузку на вагоны и на пассажиров.

Герметизированные межвагонные переходы обеспечивают низкий уровень шума, лучшую теплоизоляцию салонов и защиту от атмосферных осадков.

Прислонно-сдвижные автоматические двери удобны для выхода не только на высокие, но и на низкие платформы. Механизм дверей позволяет не допускать зажатия частей тела или личных вещей в створках.

_DSC1065_small.jpg _DSC0819.jpg IMG_1464_small.jpg

Интерьер электропоездов выполнен в едином стиле с учетом последних тенденций в промышленном дизайне. Салонные перегородки и боковые стены изготовлены из стеклопластика, что более чем в 3 раза увеличивает срок службы панелей и обеспечивает долговечность внутренней отделки.

ОАО «ДМЗ» может разработать индивидуальный интерьер салона с любой планировкой. Для выбора заказчику будут предложены варианты оптимального расположения сидений в вагоне. Диваны и кресла, устанавливаемые в салонах, изготовлены из современных износостойких материалов.

DSC_0103.jpg IMG_6510.JPG Салон ЭД4М.jpg

Дополнительно поезд может быть оснащен:

  • баром, 
  • экологически чистыми вакуумными туалетами, 
  • купе для проводников,
  • мониторами для видеотрансляций,
  • беспроводным доступом (Wi-Fi) к сети Интернет,
  • креплениями для перевозки велосипедов,
  • системой подсчета пассажиров,
  • системой определения местонахождения состава.

В электропоездах ДМЗ могут быть созданы условия для проезда для людей с ограниченными возможностями. Головные вагоны подвижного состава оснащаются откидными аппарелями и специальными подъемниками для людей, передвигающихся на инвалидной коляске. В салонах при этом предусматриваются специальные места с креплениями для колясок и туалетные комплексы увеличенного размера со специальными поручнями.

37_cr.jpg DSC_0092.jpg 280454_1.jpg _DSC0241_1.jpg

Все конструкционные особенности электропоездов Демиховского машиностроительного завода направлены на создание наиболее комфортных условий для проезда пассажиров. Постоянные заказчики ОАО «ДМЗ» ценят такой подход к изготовлению современного подвижного состава.

На сегодняшний день ОАО "Демиховский машиностроительный завод" выпускает:

Электропоезда постоянного тока ЭП2Д

ЭП2Д.jpg

Электропоезд предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении контактной сети 3000 В постоянного тока для обеспечения пригородных перевозок пассажиров на расстояние до 200 км с максимальной эксплуатационной скоростью 120 км/ч.

Электропоезда постоянного тока ЭД4М

ЭД4М.jpg

Электропоезд постоянного тока, предназначенный для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении в контактной сети 3000 В, на участках, оснащённых высокими и низкими платформами.

Электропоезда постоянного тока ЭД4М с №0500 повышенной комфортности с энергосберегающим тяговым электрооборудованием

ЭД4М-0500.jpg

ЭД4М с №0500 является модернизированным серийным электропоездом ЭД4М. 

Электропоезда переменного тока ЭД9Э с энергосберегающим тяговым электрооборудованием

ЭД9Э.JPG

ЭД9Э является новой моделью электропоезда переменного тока, пришедшей на смену ЭД9М. Установленный на электропоезде энергосберегающий комплект электрооборудования позволяет снизить расход электроэнергии на тягу на 20%. 

Электропоезда специальные переменного тока ЭДС1Р для перевозки рабочих бригад

ЭДС1Р.jpg

ЭДС1Р сконструирован по заявке Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД». Подвижной состав такого типа впервые разработан на Демиховском заводе. Новый электропоезд состоит из 2 вагонов, один из которых предназначен для хранения и транспортировки оборудования, а другой – для комфортного проезда ремонтных бригад до места работы.

Дополнительные направления деятельности: